Семинар "Приёмы и методы организации образовательной совместной деятельности ребёнка с ОВЗ на примере одного дня

  Муниципальное дошкольное 

образовательное учреждение

"Детский сад комбинированного вида

 № 17 "Колобок"

Архангельская область, г. Котлас,

улица Кедрова, дом 8,

тел. 8(81837)20503

 

Семинар "Приёмы и методы организации образовательной совместной деятельности ребёнка с ОВЗ  на  примере одного дня

 

 

Устройство  среды детского сада  имеет значение для каждого воспитанника, а для ребенка с ограниченными возможностями здоровья– тем более. Элементы среды, их расположение, взаимодействие — все это влияет на успешность работы педагога.
Согласно  федеральному государственному образовательному стандарту для детей с ограниченными возможностями здоровья одной из приоритетных задач в работе является формирование навыков коммуникации. Стоит отметить, что дети с ограниченными возможностями здоровья имеют ряд специфических нарушений формирования и развития речевых навыков, а также особенности восприятия и воспроизведения вербальной информации.  Сильная стороной большинства детей с ОВЗ является  – хорошее понимание визуальной информации, т.е. дети понимают то, что они видят, лучше, чем то, что они слышат.

Таким образом визуальная поддержка – это способ предоставить  детям с ОВЗ информацию в более понятной, по сравнению с устной речью, форме. Поэтому в АООП и АОП в разделе создание специальных условий для детей  с ОВЗ мы  отмечаем данную технологию,  как одно из направлений деятельности педагогов с детьми.

Мы предлагаем вам познакомиться с методами и приемами  технологии визуальной поддержки, которые вы сможете использовать в своей работе   с детьми с задержкой психического развития.

1. "Внедрение технологии визуальной поддержки в работу с детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья", старший воспитатель Копылова Наталья Вячеславовна

 

 

2. "Визуальная поддержка детей с задержкой психического развития в режимных моментах", воспитатели группы компенсирующей направленности Егорова Ирина Николаевна, Пушкина Ольга Борисовна.

 

 

3. "Визуальная поддержка детей с задержкой психического развития в образовательной деятельности", учителя-дефектологи Тележкина Светлана Борисовна и Селина Виктория Васильевна

 

 

 

 

 

Дата последнего обновления страницы 20.04.2022
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения